среда, 23 января 2013 г.

СП с Наташей - ВИКИНГ готов

Самого викинга сшила уже вчера, а сегодня доделала топор. Кирюха остался очень доволен своим новым другом, уже вчера вовсю с ним играл и потом спали вместе, сегодня с топором бегал счастливый - так приятно радовать своего ребенка)) теперь еще и для себя просит такой же шлем с рогами - будем что-то придумывать...


выше всех


А теперь сам викинг поближе. Рост его получился 29см без рогов, набит холлофайбером, штаны, шлем и ручка топора из вельвета, рубашка из хлопка, рога из флиса. Лицо все пришито зигзагом, есть пояс))

топор с одной стороны белый
а с другой в клеточку

вид сзади
руки двигаются



 лицо поближе - зуб торчит (пришит только снизу)

сам стоять не может, но зато может опираться на руки и так стоять))

Мне он и самой очень нравится - забавный получился)) Спасибо еще раз Наташе за СП, а то я бы еще долго собиралась его сшить.

56 комментариев:

  1. Катя, какой классный, я бы сама с таким бегала:))Носик и зубик это что-то:))
    А я еще даже промежуточный этап не сдала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ты давай догоняй, кот у тебя тоже интересным должен получиться!)

      Удалить
  2. Шикарный парень получился :) Я тоже такой шлем хочу! и топор :)))))
    Очень здорово ткани подобрались, красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, экипировка сына - зачетная:)))) и боты!!!! *я любитель всяких бот, у меня вечно ноги мерзнут :)

      Удалить
    2. Спасибо) завтра уже буду думать как Кирюхе такой же шлем соорудить))

      Экипировка - это отдельная тема... любит переодеваться по 100 раз на день, то он пират, то индеец, то просто Кирюшка, то обезьянка - и под каждый образ свой наряд должен быть. А халат розовый у меня отобрал (я его еще беременная покупала для роддома), а сапоги вчера бабушка новые принесла, одни уже до дыр сносил))

      Удалить
  3. классный викинг! сынишке видно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо) а ты своей красотке какое платье оставила? или менять будешь под настроение?)

      Удалить
  4. Катя, ну суперский парень!!!Вот фантазия! Классссс)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, матерый викинг получился!!!! Цветовая гамма уютная и весь он уютный и домашний, несмотря на свирепый вид)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный викинг! Единственный и неповторимый )))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень интересно получилось! Я когда эскиз видела, никак не могла понять, кто же получится! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) эскиз почти не меняла и готовый викинг очень близок к нему)

      Удалить
  8. Интересная работа, с настроением. :))) Забавная игрушка получилась! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, здорово получился викинг! И так быстро! Чувствуется, что на одном дыхании сшит! А главное - сколько счастья у сынули!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шился он на удивление легко) а Кирюха в первый вечер носился с этим викингом такой счастливый, еле спать уложили)))

      Удалить
  10. здорово получилось! цветовая гамма хорошая))

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящий Мужчина!!!! Очень нравится результат! так что поздравляем тебя с Первым Среди Викингов))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) теперь буду думать над своим собственным каким-то чубриком интересным))

      Удалить
  12. Красавец-мужчина - весь в маму! Викинг правда такой добрый!!! Хороший и цветной!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный викинг вышел! Чудо! И топор такой клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. топор и мне нравится - очень удобно его в руках держать

      Удалить
  14. Крутой!:) И шапка у него правильная и топор - настоящий викинг!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Крутяк-крутецкий! Вот это викинг!!! Любой пацан обзавидуется такой игрухе! Молодец мама!!!

    ОтветитьУдалить
  16. У вас, я смотрю, елочка тоже до сих пор стоит))наша скоро корни пустит))

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденный викинг!!! Задумка с его фигурой шикарная ))) (щёчки очень понравились ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наивно считала, что тряпичные куклы только для девочек. Но потом ты поколебала мою уверенность беззубиком. Ну, ладно, подумала я, это все-таки зверушка и подходит и девочкам и мальчикам. Но викинг!!! Он великолепен!!! Разве можно такого не любить?! Конечно, сын его любит. Повезло, что мама такая талантливая мастерица.А я теперь знаю, что и мальчика можно сшить 100% мальчиковую куклу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Кстати этот Викинг отлично умеет сидеть на Беззубике)) я тоже раньше с трудом представляла какая может быть кукла для мальчика))

      Удалить
  19. Какой симпатяга! Все детали продумала идеально!) Такой внушительный дядька, настоящий викинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо - Кирюха принимал в процессе очень активное участие))

      Удалить
  20. И я, и я в восторге! не меньше, чем сыночек твой! ну такой классный вышел! просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, еще раз спасибо за СП - а то еще бы долго малой ждал своего викинга, все-таки вместе шить веселей! очень интересно потом на всех куклях посмотреть)

      Удалить
  21. Очень классная кукла!!!! На 100% попадание в образ!))

    ОтветитьУдалить
  22. Забавный получился! Главное, что ребенок счастлив! Молодец, Катя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое - очень приятно, когда ребенок разделяет с тобой твои увлечения!))

      Удалить
  23. Катя, викинг - это просто шедевр. Как говорится- ни добавить, ни убрать. Все к месту, все в тему! И все детали и расцветка, ну СУПЕР!!! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Класний вікінг!!! Надзвичайно сподобався і сам образ, і виконання! А який син щасливий- а це ж головне:)

    ОтветитьУдалить
  25. Ааааааааааааа!!!!!!!!!!
    Какой чумавоооойййй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Какой брутальный муЖчина! Красавец! Я своему сынуле тоже когда-то викинга делала )))

    ОтветитьУдалить
  27. Это же надо было такого придумать! Умничка, Катюш :)

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, привет! Вот молодец! Вот мастерица на все руки! Он такой классный! Я не удивлена что Кирюха остался доволен!

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, просто восторг превосторженный! Ой, ну и классный же викинг! Повезло Кирюхе. Я вот своим уже месяц обещаю кого-нить забацать... Мда, нужно выполнять обещанное... Иль обещать меньше ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Катюш! Какой он прикольный! Твоему сынуле повезло, имея такую маму-рукодельницу!)

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша, сыночек у тебя чудесный :) С улыбкой прочитала твой коммент о его любви к переодеванию, у меня пока только в полотенце после купания заворачивается сынок, ни в кого не переодевается :) Викинг великолепный, действительно настоящая мальчуковая игрушка получилась, видно по фото, что сынок остался очень доволен своим воином :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) Викингом играет, с топором гулять ходит и Викинга тоже иногда гулять берет))

      Удалить
    2. :) это здорово! А я своего из луж извлекаю :), ведь нет ничего интересней чем проверять насколько глубока лужа и крепко терпение мамы :)))

      Удалить