воскресенье, 19 февраля 2012 г.

ПИФ-эстафета или кто хочет подарок от меня

Первый раз участвую в таком мероприятии, надеюсь у меня все получится)) Я записалась в ПИФочки к Елене и теперь по правилам набираю к себе трех девочек, которым в течении года должна буду выслать подарки))



Вот правила:

В ПИФ нужно записаться у того, кто его объявил. Эта своего рода игра с продолжением. При записи в ПИФ у рукодельницы, Вы получаете от неё подарок в течение одного года. Это обязательство возникает у того, кто объявил ПИФ. В свою очередь в своем блоге Вы объявляете ПИФ. К Вам запишутся трое желающих получить от Вас рукодельный подарок. Для Вас срок исполнения тот же один год. Сделать Вам нужно уже три подарка – это Ваше обязательство перед записавшимися к Вам в ПИФ. Таким образом, у Вас возникают отношения с четырьмя участниками. Такова стандартная схема ПИФа.
Количество участников растёт в геометрической прогрессии! Но в жизни бывают разные обстоятельства и условия меняются. Возможно Вы захотите сделать подарки не троим ПИФочкам, а пяти или больше. Возможно, что Вы сами не получите подарка по ПИФу, но обязательства свои, перед записавшимися у Вас, выполнить, я считаю, должны. Думаю с этим все согласятся. После выполнения ПИФа или в процессе его выполнения, Вы можете записаться в другие ПИФы к рукодельницам, но помните, что Ваши обязательства каждый раз утраиваются и нужно рассчитывать свои силы и финансовые возможности. Лучше если Вы сделаете ПИФ в срок. А если по каким-то причинам не успеваете, то сообщите об этом своим ПИФочкам, чтобы они не расстраивались...
Итак, я приглашаю к себе 3 человек. Подарки для Вас сделаю и отправлю в течение года (т.е. до 19 февраля 2013г), но думаю, что смогу и пораньше))

Также хочу оставить за собой право выбора подарка - ведь сюрпризы - это всегда интересно! Одно могу сказать точно, что это будет или тильда, или какая-нибудь кукла... 

P.S. ПИФ не обменный - подарки только с меня :) 

9 комментариев:

  1. Я хочу в твои ПИФы -фифы :))))Я правда никогда не была ПИФочкой но думаю должно понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, договорились)) - будешь первой!
      Пришли мне на почту свои данные и там уже все обсудим nikolas161277@yandex.ru

      Удалить
  2. ПИФ - это здорово, очень сближает и столько тепла и удовольствия получаешь от дарения и получения подарка. Желаю что бы твой ПИФ принес море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля) Вот все не решалась на это мероприятие, но интерес взял верх, да и наличие машинки внушает уверенность в собственных силах)) Да и ПИФ получается сюрпризным, что еще интереснее))

      Удалить
  3. Екатерина, здравствуйте! С удовольствием стала вашим ПЧ! Я правильно поняла, что еще одно место на ПИФ вакантно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Со мной можно на ты)) Всегда рада новым знакомствам! Да, на ПИФ еще можно записаться)

      Удалить
    2. отлично! Жду твой адрес на почту nikolas161277@yandex.ru Постараюсь побыстрее что-то интересное придумать для подарка))

      Удалить