среда, 1 февраля 2012 г.

Шьем вместе с МАДАМ КАРАБАС. Первый день

Итак, сегодня начался совместный пошив примитивной куклы с МАДАМ КАРАБАС. Первый этап - перевести выкройку на ткань, прошить, вырезать и вывернуть все детали.
Я решила воспользоваться выкройкой, которую предоставила Женя и еще, чтобы кукла не скучала, сшить ей маленькую куколку.
Вот, что у меня получилось
сложили ткань, перевели выкройку



здесь я добавила еще маленькую куколку

сшили все детали между собой, я шила все руками

вырезаем и делаем надсечки

выворачиваем
И получаем две куколки. Впереди следующий этап - набивка. Очень интересно, что в итоге получится...

13 комментариев:

  1. Отличная идея с куколкой для куколки :) А я сегодня ни как не смогла выкроить время чтобы начать шить, может вечером, когда всех спасть уложу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наоборот, вместо уборки сидела шила))

      Удалить
  2. Катя! У тебя ещё и махонькая куколка будет?! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Ольга, думаю вдвоем им будет веселее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне дай Бог, одну бы осилить:)Сшитьём я на ВЫ:)

      Удалить
  4. А Вы уже на тонированной ткани кроили? Очень цвет красивый получился! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это бязь такого цвета изначально была, но я потом все равно хочу ее еще затонировать.

      Удалить
  5. Катюша ,так все аккуратненько,молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Завтра уже следующий этап)

      Удалить
  6. ЗдОрово как! Очень хочется посмотреть на конечный результат. Куколка для куколки - прикольно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! у тебя их даже две! как же ты с маленькой справилась!? мне и большую сложно было выворачивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С маленькой мне было даже легче, чем с большой))

      Удалить