вторник, 23 октября 2012 г.

Еще одно увлечение)) RIOLIS 613 Осенние котики

Вот и готова моя первая вышивка - осенние котики от Риолис. Начала я ее вышивать 29 сентября и закончила вчера 22 октября, вышивала в основном по вечерам, занятие мне это очень понравилось и поэтому скорее всего все остальные времена года тоже будут вышиты. А потом уже буду думать как лучше их оформить))

размер готовой работы 13*13см (77*77кл.)

Кирюшке понравились котики и теперь он просит вышить зимних, а потом и всех остальных))




Я покупала уже готовый набор от Риолис, в который входили цветная схема, канва для вышивания №6 (хлопок), нитки (шерсть/акрил), игла. Сразу еще купила смываемый маркер и пяльца, начинала вышивать на пяльцах, а потом заканчивала уже просто на руках.


еще можно вышить зиму, весну и лето и предлагают длинную картину с крышами

 это сама схема - не знаю можно ее показывать или нет))

 а это столько ниток еще осталось после вышивки

И еще хочу показать свою старенькую тетрадочку по Трудам, которая мне очень помогла, т.к. последний раз я вышивала именно в школе))


И еще хочу сказать спасибо всем вышивальщицам за вдохновение!))






40 комментариев:

  1. Я видела такие вышивки в магазине, очень красиво получилось! (тетрадь по труду вернула в приятное прошлое, отдельное спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Да, на трудах мы много чего делали - шили юбку, фартук, вязали берет и носки и даже у меня записан рецепт борща и драников!)) Поэтому тетрадочку свою очень люблю и бережно храню))

      Удалить
  2. Здорово.У меня серия вся крыши вышита-большая и три маленьких.Согласна с тобой-они такие милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) посмотрела твои - надо быстрее остальные наборы заказывать и вышивать))

      Удалить
    2. Да,они в массе выигрышнее смотрятся.У меня тоже сначала одна была,причём та же,что и у тебя 613

      Удалить
  3. Очень люблю вышивки, сюжет замечательный, классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! теперь что-то новогоднее еще хочется вышить)))

      Удалить
  4. Катюш, очень красиво! Вот чего не могу, так это вышивать, кажется так сложно:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, здесь самое главное понять принцип и чтобы у всех крестиков наклон был в одну сторону) мне вышивать понравилось, но времени конечно забирает много)) я сейчас малого вожу на английский и пока он занимается (а это около часа) мне было нечем заняться - вышивка меня очень выручила))

      Удалить
  5. Как мне понравилось сочетание вышивки и осенних тканей! А ведь вообще не смотрела в сторону тканей, хотя над оформлением думаю. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) по поводу оформления мысли витают в воздухе, но пока во что-то конкретное оформляться не хотят))

      Удалить
  6. Катюша, очень милая и аккуратная вышивка у тебя получилась, молодец! Мне еще очень понравилось сочетание с хлопками на одной из фото, так удачно ткани с вышивкой сочетаются :), очень интересно. А я во всю пользуюсь своей тетрадочкой с трудов, где мы записывали рецепты всякие (аккуратными кругленькими буквочками :)), как сейчас выясняется почти все блюда достаточно легкие в приготовлении и бюджетные в плане продуктов :) А шить, вязать и вышивать - я в школе ни в какую не хотела, клялась, что к этому рукоделию в жизни никогда не притронусь :))), а оно вот как в жизни все повернулось, теперь "за уши" не оттянешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) тканюшки положила первые какие под руку попались, потом буду выбирать, что лучше подходит)) а мне наоборот в школе нравилось вышивать и вязать, я даже шарфик сама себе какой-то связала и была очень горда собой, а потом как-то даже и не смотрела в сторону рукоделия. Спасибо подружке, что заинтересовала меня опять этим интересным занятием (кстати вчера у меня был небольшой юбилей - 1 год уже прошел как я сшила свою первую тильду улитку и начала свой путь в рукоделии)

      Удалить
    2. Поздравляю с таким событием :) Катюша, пусть твой творчексий путь будет и дальше таким же плодотворным и полным всяких интересных интересностей ))), приятных сюрпризов, новых знаний и умений, пусть рукоделие приносит много радости, а также ярких и позитивных эмоций в твою жизнь :)

      Удалить
    3. Спасибо за поздравления и приятные пожелания!

      Удалить
  7. Катя!!!Ого!!!Первая вышивка и такая большая!!! Сюжет интересный. Тем более, что он сезонный. По размеру все вышивки одинаковыми будут?
    Катюш, так аккуратно вышито, молодец! Тетрадочка умилила:)))Но ведь пригодилась, да? А у нее есть красивая обложка?
    Всего год активно рукодельничаешь, а каковы успехи! Потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! когда покупала, мне казалось, что небольшой размерчик и я быстро его вышью - наивная!))) Да, все 4 сезона одного размера должны быть 13*13см.
      Да, тетрадочка уже не первый раз выручает - когда крючком в том году елочки вязала, в нее постоянно заглядывала) У тетрадки красивой обложки нет - на ней два футболиста, не помню откуда у меня эта тетрадь, но она вообще из Турции или откуда-то оттуда - в ней поля расположены по другому, чтобы писать справа налево и открываться она должна в другую сторону, поэтому чтобы она была похожа на наши тетради эти бедные футболисты все время вверх ногами у меня были)))

      Удалить
    2. Рассмешила про футболистов вверх ногами:))))

      Я к тому, что тетрадка заслужила красивую обложку...с вышивкой, как ты считаешь?

      Удалить
  8. Катя, какая прелесть! Я вышивку даже в руки брать боюсь 8) А вот работы вышитые очень нравятся. Вышивка крестиком мне вообще запредельным искусством видится: такая тонкая, почти ювелирная работа, которая, кроме умения, требует усидчивости и огромного терпения.
    У тебя здорово вышло! Так аккуратно и красиво!
    Тетрадка по труду умилительная :) У меня вот нет такой. Да и уроки у нас проходили "лишь бы отсидеться"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное! Всегда очень приятно читать твои комментарии)

      Удалить
  9. Дуже мила вишивка! Такий затишний, теплий, осінній сюжет - якраз щоб підняти собі настрій в цю осінню погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сегодня уже заказала остальные времена года - так что будет теперь чем заняться вечерами)

      Удалить
  10. Катя, котики очаровали! опять захотелось что-нибудь вышить.... Но что-то не хватает у меня запала, уже 2 вышивки закинуты))) А ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) просто очень хотелось попробовать что-то вышить - а ты заканчивай свои работы и хвастайся в блоге))

      Удалить
  11. Красиво!И с тканями на фото очень сочетаются) Прям мастер на все руки!)
    И тетрадка по трудам пригодилась.. у меня такой даже и не было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) до мастера на все руки еще далеко - это пока творческие метания, пытаюсь определиться, что больше нравится делать)))

      Удалить
  12. Катя, супер-котики! И тетрадка по трудам - загляденье. Можно в отдельный МК пост выставлять.;)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, какая ты умница! Вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооочень нравится!!! Такая теплая !:)
    Было-бы интересно посмотреть на весь квартет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) остальные наборчики заказала, жду теперь когда приедут)

      Удалить
  15. Катюша, коты великолепны! И я бы на остальных посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с почином! и буду ждать продолжения кошачьей темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) самой интересно, что из этого всего получится))

      Удалить
  17. Очень красиво получилось, обязательно нужно продолжать вышивать! А тетрадочка просто супер! Такая память осталась! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво! Вышивка потрясающая, такое осеннее настроение! Очень нравится :) Я от Риолис вышивала календарь с котами, скоро буду перетягивать - покажу в блоге :)
    Очень рада знакомству, Екатерина! Будет минутка - зайдите ко мне в блог, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сейчас зимних потихоньку вышиваю)
      Картинку для СП поменяла)

      Удалить