воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Шью сердечки вместе с Настей

Записалась на очередной СП)) Сейчас шьем кофейные сердечки, очень интересно и познавательно)

 это тканюшки и эскизы сердечек, в итоге шила из льна



это рисовая бумага, потом ей будет делать декупаж на готовых сердечках

 сшитые, ждут покраски

 негритосики)

 пошкрябала наждачкой, но надо еще

с одной стороны пришила кружево, сегодня еще по кружеву кофе прошлась немного

Впереди заключительный этап - декупаж и окончательное оформление.

15 комментариев:

  1. у тебя аж три - классно!
    а у меня с моим одним столько времени ушло, аж пипец:)) но правда оно у меня 27 см - сшивала вручную и малюсенькими стежками - пол дня вместо 2 мин на машинке... и шкрябала наждачкой вчера целый день - ногтей нет, царапаются ногти, надо их сегодня под ноль обрезать, вся в кофейной пыли и крошках... зато я стерла все эти горелости! правда оно у меня сутки еще лежало после микроволновки, может из-за это так затвердело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела еще больше сделать, но получилось пока только три. у меня наждачка какая-то неправильная попалась - плохо шкрябает, но муж уже говорит, что от меня этими сердечками пахнет))

      Удалить
  2. Интересная вещь эти совместники - и новому учишься и дисциплинируешься. Надо будет как-нибудь попробовать))) А сердечки аж с монитора пахнут))Не терпится на конечный результат глянуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно поучаствуй где-то - мне очень нравятся всякие такие мероприятия)

      Удалить
  3. очень интересно и здорово получается. А чем ты их красила? такие темненькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красили мы их кофе, корица, ваниль и ПВА и сушила вэтот раз в микроволновке - быстро получается)

      Удалить
  4. жаркие сердечки! интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Даже аромат кофе почувствовался :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фиалочка, а чем ты покрасила сердечки? Тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,привет! Такие красивые получаются! И мне тоже интересно чем ты их красила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, сердечки мы красили ПВА, кофе, корица и ваниль, пропорции давала Настя и просила пока не раскрывать ее наработки)

    ОтветитьУдалить