пятница, 30 марта 2012 г.

Подарок на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Ну вот и еще один год пролетел и вчера мне исполнилось 28 лет! Конечно же муж с самого утра поздравил - отпросился с работы и притащил букет роз, вкусный тортик и шампанское)) Ну и конечно не надо забывать о швейной машинке, которую я выпросила задолго до дня рождения))



А еще почта сделала для меня один подарок - моя ПИФочка вчера забрала свою посылку. Было очень приятно уже поздно вечером перед сном читать такой трогательный пост от Милены.
Я перед отправкой тоже сделала несколько фото подарков для Милены. Итак, блуждая по блогам увидела очень симпатичные мешочки омияге и решила попробовать сшить такой для своей ПИФочки. Получился очень ярким и летним



А так как у Милены еще есть и дочечка, то решила смастерить для нее веселую обезьянку из носков. А что это она там прячет?

Ну конечно же всякие рукодельные радости - тканюшки, тесемочки, пуговички, подвесочки))

18 комментариев:

  1. Катенька,С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!! Всего самого хорошего и доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, с Днем Рождения тебя!!! Желаю тебе всего хорошего, чтобы ты могла выбрать лучшее!

    ОтветитьУдалить
  3. Катеринка, поздравляю!!! Огромного счастья и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша! я поздравляю тебя с днем рождения! творческих успехов тебе и здоровья!
    подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки! очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, с Днем рождения! Пускай твои золотые ручки не устают и вдохновение не покидают! ПИФ-подарок очень красивый, обезянка такая забавная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я самая счастливая обладательница всех богатств, которые Катюша сшила своими руками! Я как маленький ребенок получивший подарок от деда мороза! Омияге теперь отвоеван у дочи и украшает мою прикроватную тумбочку. Буду туда свои дамские штучки складывать. Обезьянка сегодня ходила в садик знакомиться с воспитателями и детишками. На работе тоже ждут демонстрации моих сокровищ! Катюша, еще раз большое тебе спасибочки что ты у меня есть! Всех приглашаю к Катюше в ПИФочки это совсем не страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что согласилась быть моей ПИФочкой - это был первый опыт и как я думаю очень удачный))

      Удалить
  8. Катюша, с днем рождения!!!!!! Желаю тебе вдохновения в творчестве, счастья и гармонии в семье и солнышка тебе желаю побольше:))) в общем, всего-всего)))
    Муж твой молодец! Цветы, тортик, шампанское... мой до такого не додумается, но я его все равно люблю:))))))))
    Обезьянка классная и мешочек тоже (я тоже такой шила, у нас там конфетки на столе теперь лежат:))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, с Днем Рожденья! Творческих подвигов и нескончаемого вдохновения.
    Муж молодчина - настоящий джентльмен :) Не стал мучить супругу долгими ожиданиями и основную часть выложил сразу (эт, я о ШМ), а сюрпризную приберег!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки! потом дам мужу ваши отзывы почитать - пусть порадуется, что его похвалили))

    ОтветитьУдалить
  11. Hello!
    Want to know your blog?
    Have more contact?
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world!
    If you are open in the field of communication, it is you open new horizons that you know every day!
    There are other countries, people who share the same passions as you.
    I invite you to visit Blogspot Directory
    This blog is not personal! I created it for everyone!
    Us to share the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in countries other people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    On the right side with the books of green! You will find the country with the names of blogs by country, most certainly you will see people, you already know! so come join us! thank you
    The more people and more opportunities it will give, you are some sort Ambassador of this blog is you also have to make known to your contacts
    Have a great day with the hope that you come join us.
    Regards
    Chris
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, я хоть и с большим опозданием хочу поздравить тебя с Днем Рождения! Искренне желаю тебе крепкого здоровья, счастья и благополучия! Пусть сбываются все мечты (мечтай по-больше)!!! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и теплые пожелания))

      Удалить
  13. Катенька, вот что значит когда выпадаешь из блого-жизни. Поздравляю с прошедшим, а уже даже наступившим днем рождения.
    А мешочек великолепный, и цвета и качество работы всё на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить