среда, 3 июля 2013 г.

СП ЮБКА БОХО

И опять СП)) Пробую шить себе юбку вместе со Светой. Ткань купила тоненькую вискозу (о чем сейчас жалею) 2,5м при ширине 140см, подкупила цена (50грн за метр) и расцветка. Кроить ее оказалось нелегко, но немного порывшись в интернете я нашла к ней подход - выдергивала аккуратно сначала ниточку, а потом уже резала по получившейся линии))


 вот сама ткань, черная - это резинка 2см шириной и кружево))

кусочек внизу тоже пойдет на нижний ярус

Какая была идея юбки - двойная резинка на бедрах и 4 яруса, 1 ярус самый маленький, остальные постепенно увеличивались в высоту. При раскрое оказалось, что ткань не совсем ровно отрезана и нижний ярус пришлось немного укоротить. Коэффициент сборок у меня получился примерно 1,7 и по нижнему ярусу будет 5,2м)

Вот еще интересное видео по теме нашла)
http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p48269


Романтичные и очень практичные объемные юбки – хит сезона. Сошьем такую за вечер.
В основе кроя – длинные прямоугольники, которые соберем в 4 яруса с красивой драпировкой, поэтому юбка получится очень широкой к низу. Талию соберем на резинку.
Фасон простой. Ткань - дизайнерская. Предлагается взять двусторонний лен. И юбка получится тоже двусторонней: с одной стороны будут яркие цвета – оранжевый, красный, фиолетовый и бордовый, а с другой - нежные оттенки зеленого. А чтобы соединительных швов не было видно, мы спрячем их под декоративной тесьмой.
Кроим сначала верхний ярус – это полоска шириной 35 см и длиной 140 см. Складываем его и прошиваем бельевым швом. Край подворачиваем – это кулиска.
Теперь кроим второй ярус – это два прямоугольника шириной 28 см и длинной по 140 см. Сшиваем бока. По краю делаем строчку и собираем драпировку. Соединяем оба яруса. Край закрываем тесьмой.
Третий ярус – это три прямоугольника шириной 28 см и длинной по 140 см. Сшиваем их, драпируем и собираем пирамидку.
Осталось раскроить 4 ярус -– это 4 прямоугольника шириной 32 см и длинной по 140 см. Сшиваем, драпируем и пришиваем. Измеряем обхват талии и отрезаем резинку. Продеваем ее в кулиску. Вот и юбка!
Точнее - две юбки в одной. Выбирайте любую сторону. Главное, что с верхом проблем не будет – ведь это самая простая майка.

27 комментариев:

  1. Что-то очень интересное по крою получается! С нетерпением буду ожидать продолжения... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, самой интересно, что из всего этого получится)) одежду для себя первый раз шью))

      Удалить
  2. Катюша, как мне нравится тканюшечка - сама себе печворк!!! Отличная юбочка получится =)))

    ...какой серьезный подход...а я и не знаю какой у меня коэффициент сборок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже расцветка понравилась - в ней есть и цветочки и огурцы))

      Это я на Осинке начиталась)) http://www.osinka.ru/Sewing/Modelling/Ubki/13.html

      и еще интересное видео нашла http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p48269

      Удалить
  3. Катя, классная тканюшка! Ох, как интересно уже увидеть результаты! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшенька, ооочень нравится принт на твоей тканьке. Я бы тоже не устояла перед ней в магазине)))) Обожаю печворк(вот бы еще и ему поучиться).
    И спасибо тебе большое за это видео. Только ,на самом деле,все не так быстро))))) Я заметила на девушке из видео, как она пару раз вздыхала тяжело)))))) Каждый ярус прошить это не пять минут))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе и мат и нож прикупила, но пробовать печворк пока не решаюсь))

      А видео понравилось тем, что можно сразу двухстороннюю юбку сделать - интересная идея!

      Удалить
    2. А у меня нет ни мата, ни ножа))))
      Да, вот эта идея классная, двухстороння юбка. Только еще надо посикать такую ткань двухстороннюю...наверное такой только лен и бывает) Только на мой вкус, сам лен однотонный будет не так струяще, а если он еще и двухслойный...я люблю такие невесомые юбки)Ну то такое, у всех вкус разный)

      Удалить
    3. Мат мне подруга на день рождения подарила, а я потом уже нож докупила и линейку специальную))
      такая двухсторонняя юбочка уже ближе наверное к осенне-зимнему варианту)

      Удалить
    4. Ага, так у тебя еще и линейка есть!!!))))))
      Кстати да,юбка под сезон потеплее)

      Удалить
    5. http://tkani-market.com.ua/magazin/prikladnye-i-netkanye-materialy.html
      Катя, нашлаааа ссылку, надеюсь тебе пригодиться)

      Удалить
    6. Да, если покупать, то все сразу - куда же я без линейки))

      за ссылку спасибо - я о таком магазине не знала)

      Удалить
  5. Такая ткань красивая! Юбочка получится очень интересная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) скоро увидим, что выйдет из всех этих полосочек)

      Удалить
  6. Мне кажется это будет прям бохо-бохо... Раз уж еще и ткань сама а-ля пэчворк.
    Очень красиво. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный проект и видео! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) действительно интересно попробовать себя в чем-то новом)

      Удалить
  8. С почином, так сказать! Уверена, юбка получится красивой! Успехов в новом начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! у тебя так аккуратно и красиво вещи получаются, буду на тебя ровняться)

      Удалить
    2. Ой,Катя, засмущала... =)

      Удалить
  9. И мне ткань нравится и кружево тут красиво смотрится. Очень интересно посмотреть будет на готовую юбочку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что ткань это кружево выдержит - очень тонкая оказалась, а расцветка красивая))

      Удалить
  10. Ужасть как не терпиться увидеть уже готовую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна)) но спешить не буду - жду следующий этап)

      Удалить
  11. Катюша, жду с нетерпением следующий этап! Так хочется на эту красоту посмотреть!))) Расцветочка клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) следующий этап будет после 7 числа)

      Удалить