суббота, 13 июля 2013 г.

СП ЮБКА БОХО - 2 ЭТАП

На втором этапе нужно было сшить между собой все кусочки и собрать юбочку. Я уже успела и резинку вставить) нижний ярус вчера полчаса на машинке пришивала)) а вообще целый день потратила на сборку юбки - оказывается у меня и лапка оверлочная есть и с ней так удобно края обрабатывать, а тк ткань тонкая, то и натяжение нити меняла и строчку нашла, которая и пришивает и край обрабатывает одновременно - быстро было ярусы между собой сшивать)) Благодаря СП столько нового о своей машинке узнала! Осталось нижний край обработать и кружево пришить...

 с кружевом пока не определилась, сама юбка легкая получилась, а кружево может ее утяжелить или тоненькое какое поискать...

это мои края с изнанки

11 комментариев:

  1. Катюш, какая чудо - юбка у тебя!!!Какие же мы молодцы все таки, я так рада,что собрались и наконец то осуществили (почти)) свою мечту) Столько радостных эмоций)
    У тебя очень красивая ткань, немного с винтажным налетом, печворк принт на ткани нравится, и нравится ,как ты расположила кружево, вот снизу тоньше,а сам ярус кружевом потолще) думаешь, что тяжеловато будет?..если сомневаешься,то тогда бери тоненькое кружево. но вот по ширине тесемок мне так нравится расположение)
    А низ ткани(так как она у тебя тоненькая) просто оверложь край по низу, подверни на изнанку один раз, на полсантиметра буквально, прострочи, и уже потом можно по лицевой стороне пришить кружево. Но можно и не подворачивать, оверложить и нашить поверх края кружево, не будет так утежелять низ юбки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за организацию и такую поддержку во время всего СП! спасибо за советы, буду пробовать) мне самой это широкое кружево очень нравится, поэтому скорее всего его однозначно пришью, а на низ что-то полегче поищу))

      Удалить
  2. Катя, как красиво получается!про машинку улыбнула, СП они такие, раскрывают глаза ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится) да, машинку свою стала еще больше любить и уважать)))

      Удалить
  3. Катя, какая ты молодец - уже сшила юбочку! Теперь надо бы её украсить - и вообще будет наряд потрясающий, неповторимый!!!! Жду продолжения! Пошла и свою юбку дошивать!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, совсем чуть-чуть осталось и будем ходить в такой красоте)) конечно дошивай, тем более у тебя такие ткани интересные!

      Удалить
  4. Чудесная юбочка вырисовывается!)

    ОтветитьУдалить
  5. ООООчень понравилась расцветочка, классная юбка вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, юбочка обещает быть чудесной: блогородная расцветка, романтичный фасон. Кружева нужны!!! Ну, ты знаешь мою любовь к ним:))) Правда-правда, очень нужны. Они освежают и придают изюминку.
    Еще я поражаюсь твоей усидчивости. Выбрать такую сложную в обработке ткань и так аккуратно все сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! я сама кружева люблю, поэтому как увидела в магазине это широкое кружево, так сразу и купила несколько метров))
      Наташа, это уже после того как я купила, поняла, что ткань тяжелая для пошива, но очень приятная к телу, поэтому отступать было некуда и заодно поближе со своей швейной машинкой познакомилась))

      Удалить