вторник, 11 февраля 2014 г.

СП КАРТОНАЖ. ШКАТУЛКА. 1 И 2 этап

Пробую для себя что-то совершенно новое - картонаж. Пока вроде бы все получается и интересно уже увидеть готовую шкатулку. Кто хочет, может еще присоединиться, Диана все подробно объясняет)
 это мои разрезанные части


здесь уже склеенная основа нашей шкатулки

В Севастополе снега так и не было, миндаль расцвел еще в конце января)) сегодня +10, голубое небо и солнышко!

А еще мы встречались с одноклассниками, я первый раз выбралась, чему несказанно рада, ведь школу я закончила аж в 2001г. 

Вконтакте почти со всеми списывались, но живое общение всегда лучше! Мне кажется, что на 30 лет мы никак не выглядим)) но зато у всех есть семьи, детки, любимая работа, свои увлечения... Есть и то, с чем тяжело смириться - уже двух человек нет в живых - РАК... Женя и Инна, мы помним и любим ВАС...

А это наш класс по-моему 98г


7 комментариев:

  1. Катя, успеха тебе в новом деле.
    Встреча с одноклассниками - это здорово! А наш класс, дети военных, ни разу не встречались...растеряли друг друга. Состав класса все время менялся. а потом и моего папу перевели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталия) класс у нас не менялся и все достаточно хорошо общались друг с другом, вот только я последние два года доучивалась в другой школе и из-за этого мы перестали видеться с моей Машей, и только через 5 лет опять стали больше общаться и сейчас регулярно встречаемся))

      Удалить
  2. Как здорово, когда одноклассники встречаются ! прямо за душу берут такие посты, Катя, вы молодцы! И интересно наблюдать за процессом рождения шкатулочки, у самой аж опять руки зачесались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня о школе остались только приятные воспоминания) шкатулочка у меня первая, надеюсь получится аккуратно) картона еще штуки на 3 точно осталось))

      Удалить
  3. Шкатулка хорошо двигается. Молодец!
    Так тяжело воспринимать инфор-ю о потере знакомых((( особенно когда молодые....
    я сейчас ездила в родной Томск, встречалась с друзьями и тоже узнала что некоторых уже не стало.... печально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще хотела спросить, что у тебя за коврик? фирма и размер? а то везде только зеленые продают. мечтаю о голубом))))

      Удалить
    2. Да, после таких потерь потом долго приходишь в себя, но острее начинаешь ценить то, что есть у тебя, своих близких и любимых..

      коврик не голубой, а фиолетовый) у меня такой http://www.makovka.com.ua/mat-dlya-rezki-pechvorka-71122-sew-mate.html

      Удалить