среда, 8 мая 2013 г.

СП "Бохо браслет-манжета и брошь". Этап 2 "Пошив браслета".

Очередной СП)) на этот раз пробую себя в создании браслета и броши в Бохо-стиле. Организовывает все это мероприятие Наташа. Для меня это что-то новое, но очень близкое - люблю всякие кружавчики, рюшечки, оборочки, тем более у меня есть одна юбка подходящая к этому стилю и еще хочу попробовать сшить себе длинную юбку...
Подготовительный этап я пропустила, поэтому приступила сразу к созданию браслета. Руки у меня худые и браслеты ношу очень редко, надеюсь, что мне такая красота подойдет)) 
Фоном на всех фото выступает моя юбка, которой уже несколько лет, но я ее очень люблю))

 за основу взяла бязь, внизу пришила шитье, поверх него кружево


 затем пришила широкое шитье бежевого цвета

 и сверху белое тоненькое шитье

 сверху думаю повторить кружево и белое тоненькое шитье (еще не пришивала)

 вот так примерно будет на руке

еще скорее всего будет цветочек из кружева или ткани, бусинки, пуговки...

А это фото юбочки - оказывается ей уже 6 лет!! как время летит)) это лето 2007


25 комментариев:

  1. Судя по тому что уже я видела браслет будет отпадным). А какая юбка! Катюша, ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это класс, шикарный браслет получается! С юбкой будет обалденно! Катя, ты очаровательна на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) видела твои тюльпанчики - очень нежные)

      Удалить
  3. Интересно получается!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Пока я присматриваюсь к бохо, ты уже творишь! Начало мне очень понравилось. Подбор кружев чудесный. И вообще, вместе с юбкой классно смотрится. С интересом жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай присоединяйся! мы еще брошку делать будем) самой интересно, что дальше будет

      Удалить
    2. Да мне носить браслет не с чем... Броши я не ношу вообще, только рассматривать и делать люблю. На этом этапе возможно присоединюсь, если не потеряюсь с вышивальными проектами.

      Удалить
    3. вот я тоже ничего такого не ношу, но сейчас решила попробовать - может понравится))

      Удалить
  5. Катя, браслет получается бесподобный! Я его так долго рассматривала - ну очень красиво!
    Катюш, ты красавица!
    А я в вещи, что были 6-7 лет назад - увы не влезаю....хотя многие очень люблю.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что тебе нравится) и за красавицу спасибо))
      а я все никак поправиться не могу, только во время беременности толстощек была)) как-нибудь покажу фотки)
      а эту красотку у нас на выставке встретила )) http://cs416925.vk.me/v416925804/4143/kfVg97R0OCg.jpg

      Удалить
    2. Ну да, даже не знаю что сказать - на счет красотки)))

      Удалить
    3. Ангела попытались сделать, но не тут-то было, как у Наташи ни у кого не получится!

      Удалить
    4. согласна) я еще на ЯМ как-то видела вязаных граждан в таких же жилеточках и с носиками как у Наташи, но сейчас уже не могу найти ссылку.. просто к Наташе пришла популярность, а вместе с ней и копии ее работ..

      Удалить
  6. Юбка, Кать в прекрасном состоянии,смело носи. Она красивая! А с таким чудесным браслетом, который получается уже-вобще будет очень красиво и нежно!!!!! Мне очень нравится! Я не знаю, как будет, когда ты добавишь бусины и цветок, но мне он уже сейчас видится законченным! Красиво очень! Посмотрим на окончательный результат! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я еще не решила чем его украшать, но что-то добавить хочется)))

      Удалить
  7. Очень необычная вещица получается! На твоей тоненькой руке смотрится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, такой нежный браслет! С юбкой хорошо будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая юбка и ты тоже :) Желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое все красивое: и браслет, и юбочка, и Катя =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну просто супер!!!!!! И браслет здорово смотрится, и юбка классная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить