понедельник, 18 июня 2012 г.

Малышка тыквоголовка и первая сумочка для маленькой модницы))

Привет! Мой небольшой отпуск закончился и я спешу поделиться своими новыми работами)) Во-первых, наконец-то дошила свою малышку тыквоголовку с носиком - на самом деле я начала ее шить еще раньше рыжули, но плохо нарисовала ей глазки и пришлось отпарывать голову, потом шить новую и уже решила не рисковать и поставить глазки-точечки как у Лучии, платье оставила какое уже было у нее (еще сшитое руками). Она получилась совсем малышка (18см) и останется у меня, будет сидеть рядом с Катюшей как младшая сестричка)) Личики похожи, а вот прически разные, хоть она еще и малышка, но уже мечтает о принце)








И еще я наконец-то сшила свою первую сумку!! Не для себя, а для маленькой принцессы Сияны, с которой дружит мой Кирюша. Шила по этому МК. Ткани Сияна выбирала сама и вот, что у меня получилось



кнопки тоже первый раз ставила

внутри есть небольшой кармашек


клапан украсила розовым сердечком

Кирюха согласился побыть немного моделью))


Для сумки использовала хлопок, укрепляла дублерином. Размер сумочки: 18 на 13см, высота ручки 18см.
Сияне сумочка понравилась и она с удовольствием с ней гуляет!))

А еще у нас на выходных был День города и Кирюха начинал прогулку индейцем, а закончил уже пиратом))


24 комментария:

  1. Очень нравятся и куколка и сумочка! Куколка получилась подружка Лучии или младшая сестренка )
    А сумочка такая яркая, ткани очень красивые и все так аккуратно! Молодчина, Катюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сумочка и правда яркая получилось, но для девочки на лето самое то будет)

      Удалить
  2. Какая девочка красивая получилась, милая-милая. Сумочку просто бы скушала, такая вкусная, и почему я не подружки Кирюшки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже пока мечтаю о своей сумке - то с фасоном не могу определиться, то с тканями))

      Удалить
  3. Куколка просто супер! Романтическая особа!
    А сумочка для маленькой принцессы будет самое ТО! Ярко весело по-летнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Начало положено, теперь надо и для себя что-то смастерить красивое)

      Удалить
  4. Ой какая же она махонькаяяяя:))))) Вот не скушно будет Катюшке с младшей сестричкой! И сумочка красившая, думаю новая хозяюшка будет в восторге;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, спасибо) Да, они теперь сидят у меня вдвоем (точнее втроем с зайцем) и о чем-то своем болтают))

      Удалить
  5. Очень понравились и куколка и сумочка!!!Куколка такая милая вышла,интересно сшиты панталончики ))сумочка очень аккуратная получилась и яркая, принцессе понравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Такую куколку удобно с собой куда-то взять - карманно-сумочный вариант получился)) и я так уже несколько раз делала)

      Удалить
  6. Столько всего красивого и интересного!!!:) Куколка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, такая девочка славная, очень душевная. Вот бывают куклы очень домашние, их в руки взять хочется, играть с ними - вот у тебя именно такая девочка получилась. И сумочка очень понравилась - мааленькая такая.
    Парень у вас что надо растёт -начал индейцем, закончил пиратом, весело. А у меня тоже сын Кирилл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) нам с куколкой очень приятно) У Кирюхи сейчас индейцы, пираты и рыцари вышли на передний план)) А имя я выбирала - у нас договор был - мальчика я называю, а девочку - муж))

      Удалить
  8. И куколка и сумочка - прелестные. Думаю, принцесса будет в восторге!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная куколка! А сумочка такая малюханькая! Повезло Сияне, знает с кем дружбу водить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я заметила, что маленькие вещи и игрушки мне шить больше нравится))

      Удалить
  10. Катя, чудеснейшая сумка, просто молодчинка, и куколка хороша на Катюшу так поглядывает как на старшую сестренку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) теперь еще к сумке будет корона и наверное волшебная палочка)

      Удалить
  11. Катя,девчонка очень хорошенькая! Прическа у нее вообще супер!
    Везет же подружкам твоего Кирилла! Сумочка такая "сладенькая-сладенькая" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) я все сомневалась покупать или нет эту ткань со сладостями - правильно сделала, что купила))

      Удалить
  12. Катюша, рада, что присоединилась к моей галерее!))) Сумочка хорошенькая, мечта любой принцессы)))

    ОтветитьУдалить