четверг, 7 июня 2012 г.

Киев за 1 день

Всем привет! Долго ничего не писала, тк у мужа был отпуск и в основном мы где-то гуляли, рукодельничать почти не получалось, но зато мы смогли съездить вдвоем в Киев, а Кирюшу оставили на бабушку))
Это была моя первая поездка в Киев, первый раз ехала на поезде и была в метро - впечатлений много и все они положительные))
Маршрут составляли исходя из этого и этого, но внесли и свои дополнения.
Итак, на поезд мы сели 1 июня вечером и 2 июня в 11 часов мы уже были в Киеве.

Наш путь мы начали с Золотых ворот

Неподалеку есть памятник Коту Пантелеймону

Затем по по ул. Золотоворотской мы дошли до сквера, где нас ждал памятник "Защитникам границ всех поколений"

и очаровательный Ежик в тумане

Дальше по Георгиевскому переулку вышли на ул. Стрелецкую и, повернув по улице направо, нашли балерину, сделанную из дерева. Рядом есть дом со стеной из мозаики, из которой выложены портреты деток.

Потом со Стрелецкой вышли на Большую Житомирскую и в районе 28 дома свернули во двор и очутились на Пейзажной аллее

Очень красивые виды открываются на город и очень много разных веселых лавочек и скульптур

это скульптуры Дождь и Буратино

А это Река-Любовь

Мастер и Маргарита

Эти зебры очень милые - уних даже крылышки есть))

На выходе из парка можно увидеть древнюю липу

Затем мы вышли на Андреевский спуск и поднялись в Андреевскую церковь - здесь открывается шикарный вид на город и Днепр

Прошли весь спуск - сейчас там идет реставрация всего чего можно, но сувенирные лавки все равно работают (мы малому купили булаву - ребенок был рад такому подарку), прошли мимо дома Булгакова

и, вернувшись назад, на фуникулере спустились к речному вокзалу

Церковь Рождества Христова
мост через дорогу
Теперь мы пошли на пешеходный мост над Днепром - народ даже прыгает вниз, а особо отчаянные залезают на самый верх)

Вернулись к метро и поднялись к монументу "Родина-мать" - размер впечатляет и на площади такой простор, понравились вырубленные фигуры военных и работников тыла, а мужа впечатлила военная техника - у нас на Сапун-горе тоже есть много танков, пушек и другой техники времен войны, но здесь было много плавучих машин, самолеты, бронепоезд и вертолет..

И наконец мы добрались до Киево-Печерской Лавры, было уже поздновато и мы просто походили по территории комплекса

После Лавры мы отправились на Крещатик, здесь движение машин уже было перекрыто, вдоль всей улицы стояли белые палатки - фан-зона для Евро-2012.

Наконец-то смогли перекусить и еще успели увидеть здание Верховной Рады, Кабинета Министров (очень внушительное и огромное),  заскочили в Мариинский парк (дворец был закрыт), здание Администрации Президента и Дом с химерами

Вот такая у нас получилась прогулка и уже в 10 вечера наш поезд отправился в Севастополь.

Какие выводы - одного дня конечно мало, чтобы посмотреть все, что хотелось, но мы успели довольно многое)) Первое, что бросается в глаза - это ритм города, огромные здания, очень много зелени, разноцветные дома, очень много наклонных улиц - вниз идти хорошо, а наверх тяжеловато)) я рада, что побывала в Киеве, но Севастополь мне все же ближе))

1. Як цікаво!!! дуже гарні фото)))

2. Красота!
    Я могу сказать, что вы оооочень много успели посмотреть как за один день.. Практически все самые красивые достопримечательности)

1. Да, это мы еще час времени потеряли на дела мужа и нашу прогулку начали только в час дня, а если бы поезд был часов в 8 утра, то можно было еще много чего посмотреть)) надеюсь, что еще с малым съездим когда-нибудь)

3. Красота! Как много красоты у нас на нашей родине (у каждого своей). Я вообще не понимаю зачем ездить по всяким заграницам-европам если у себя дома столько всего красивого!!!
    Большое спасибо за такой экскурс!

1. Да, я хоть и в Крыму живу, но еще и здесь во многих местах не была( надо исправляться))

4. Спасибо! очень люблю такие отчеты-рассказы!
    сколько же всего интересного и красивого я не увидела в Киеве!
    А тут уже готовая программа для следующего посещения этого красивого города :)

1. рада, что смогла чем-то помочь) у нас еще тоже осталось много мест в Киеве, куда бы хотелось пойти)

5. А у вас тоже в сутках 24 часа? Похоже всё-таки больше, столько успеть за день... С огромным удовольствием посмотрела фото, красота, будто тоже в Киеве побывала.

1. спасибо) просто мы накануне продумали весь маршрут, разобрались с метро и по готовому пути было гораздо легче и быстрей передвигаться по городу

6. Катюш, красиво то как!Тоже мечтаю в Киев съездить, муж говорит очень красивый город. Здорово как что только вдвоем поехали и отдохнули чуть-чуть!

1. Лучия, попробуй выбраться обязательно, особенно наверное в начале лета хорошо - все такое зеленое, на самом деле очень много парков.. А Кирилла мы первый раз оставляли так надолго (получилось 4 дня) на бабушку - переживала как он будет себя вести, но как оказалось напрасно - они прекрасно провели время с бабушкой, о маме вспомнили только в конце 3 дня и когда мы приехали его забирать, то тоже довольно спокойно прошла наша встреча)))

7. Ой мой любимый ежик в тумане, красивые фотки:) заходи за наградкой http://pe4enushka.blogspot.com/

1. Да, ежик очень милый)) спасибо за награду - в скором времени заберу)

8. А я все заглядываю к тебе, заглядываю, а новостей никаких! А ты вот где пропадала:) Сначала готовилась к поездке, потом ездила, а теперь отдыхаешь, от количества позитивных эмоций :))))
    Катюша, поздравляю с удачным и "объемным" путешествием!

1. спасибо) Да, вот вчера еще 4 года Кирюхе отмечали, сегодня тоже гости придут, а на выходных День города с большой выставкой рукодельных товаров - хочется пойти посмотреть... Планов много, а время летом как-то меньше стало)

9. So interesting post,so beautiful photo! your blog is wonderful)))