четверг, 12 апреля 2012 г.

Итоги СП прелестного создания с Оксаной "OleLoo"

Итак, сегодня закончила еще один СП уже с Оксаной)) Очень было интересно шить эту куколку, узнала много нового для себя и впервые рисовала настоящие глазки для своей красотки)) Вот кто у меня получился - девочка Марина (имя дал мой сынок)

А это с чего все начиналось


платье примеряем
И небольшая фотосессия))
умеет сама хорошо сидеть


сапожки

на шее бубенчик

пальто - вид сзади

цветочек-заколочка))

и во весь рост
Оксана, спасибо огромное за СП - мне все очень понравилось! Куколка получилась такая мягенькая и теплая))

Лицо рисовала часа два - сначала на бумаге карандашом пробовала, потом красками, потом разглядывала Оксанины куклы, читала МК - наконец взяла куклу и начала на ней рисовать - очень рада, что ничего не испортила, тк этот страх постоянно присутствовал. Результатом довольна, но есть куда еще расти))

материалы: бязь, флис, американский хлопок, кружево, лицо - акриловые краски, рост 27 см

Совместный пошив
Совместный пошив (Часть 1)
Совместный пошив (Часть 2)
Первые ласточки - итоги СП

30 комментариев:

  1. Хорошенькая получилась! Катюш, лицо просто супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь можно и тыквоголовой попробовать глаза нарисовать))

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Даже не верится что ты лицо первый раз рисовала! Очень аккуратно вышло, будто ты всю жизнь этим занималась ) Бубенчик на шее гармонично смотрится. И ушки в горошек чудесные. Отличная куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая работа!!! Для первого раза лицо действительно отличное!!

    ОтветитьУдалить
  4. катюш куколка получилась отменая! красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая лапочка!!! с длинными ушками!! красота!!а на флисе вышивка есть,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) на флисе по краям прошла зигзагом, и на пальто спереди попробовала декоративную строчку - на фото ее почти не видно (строчила по лицевой стороне, а получилось, что с изнанки ее лучше видно)

      Удалить
  6. Очень мне нравится Ваша куколка! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой горошек цветной - чудесная куколка!
    я тоже планирую длинные ушки - они меня чего-то прут, посмотрю потом у себя по ходу впишутся ли они мне...)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки! Панда, ждем и твою куколку)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, такая красотка у тебя получилась!
    Глаза - просто отпад! И носик здоровский - такой аккуратненький.
    Еще очень понравилось, как ты обыграла ушки.
    Катя, а на ботиночках что за украшения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)) на ботиночках украшение из пластики, а может и нет - в магазине увидела, понравились, я и купила))

      Удалить
  10. Катерина, ты молодец! Замечательная девчушка получилась - глазастая и симпатичная :)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое за теплые слова) мне эта куколка тоже очень нравится - сидит смотрит на меня своими зелеными глазищами, а мне еще до сих пор не верится, что это я все смогла нарисовать))

    ОтветитьУдалить
  12. Глаза боятся а руки делают:)) очень хорошенькая девочка, фото процесса тоже здорово что есть, всегда интересно как рождается чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже очень люблю процессы рождения игрушек рассматривать))

      Удалить
  13. Очень хорошая куколка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а вы своих Оксане на почту отправили? у вас они такие интересные получились

      Удалить
  14. Фиалочка, прелестная девочка вышла - на тебя похожа! На аватарке твое личико?

    ОтветитьУдалить
  15. Катенька, замечательная куколка, много прекрасных деталей, глазки завораживают =) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) у всех получились очень разные образы, но очень милые и трогательные)

      Удалить
  16. Очень славная девочка! Обожаю гороховых ушастиков! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я сразу решила, что хочу длинные ушки в горох))

      Удалить