среда, 18 апреля 2012 г.

И опять итоги СП уже с Натали - куколка по мотивам работ Сюзанны Вулкотт

Зовут мою красавицу Мея (имя опять придумывал ребенок). Шить ее было интересно, куколка получается вся такая утонченная и хрупкая)) Ориентировалась на этот образ



и как всегда немного самого процесса создания
платье
кукла почти готова))


голову пришили
куда же без нижнего белья))
осталось совсем чуть-чуть

сидит отдыхает








бантик

ку-ку

 Наташа, спасибо за организацию СП - было очень легко шить после твоих объяснений. Здесь первый раз делала волосы из лент - тяжело было сначала найти где сбоку надо было распускать, но когда поняла как это сделать, то дальше все пошло как по маслу) Долго рисовать полосочки на руках-ногах - старалась, чтобы ровные получились)) Думаю, что эта куколка не последняя)

Материалы - бязь, тонированная кофе, американский хлопок, атласные ленты, наполнитель холлофайбер, акриловые краски, рост 31см.

Этап подготовительный
Этап основной
Этап художественный
Этап волнительный
Подводим итоги

Наташа решила еще выбрать три призовых места среди всех участников СП и моя Мея заняла первое место!!! Я счастлива, что моя куколка победила))

37 комментариев:

  1. Катюш куколка получилась очень красивая! платье супер! горошек!

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая нежная, хрупкая и утонченная! Красавица Мея! Молодец, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, она прекрасна!!! Очень похожа на оригинал. Все так аккуратно и вообще супер!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Она прелесть))) Какая же ты умничка!!! А я свою никак не дошью, надеюсь завтра выложу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, прелестная Сью у тебя получилась! Оячень нравится лицо у твоей куколки. Такое милое и аккуратное. У моей мадам такое вытянутое вышло %)
    Катя, а еще трусишки приглянулись. Кружево, из которого ты их сшила, тянется, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лицо формировала во время набивки, мне кажется, что я его даже много набила, тк когда прическу делала боялась, что ленты не хватит))
      ккружево для трусишек не тянется - это мне свекровь отдала еще с советских времен такая широкая кружевная лента, я ее сложила пополам и подогнала по фигуре)

      Удалить
    2. Катя, спасибо за идею ;)

      Удалить
  6. Изумительная Мея! А волосики - отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Да, из лент получаются почти как настоящие)

      Удалить
  7. Катя,лялечка бездоганно вийшла! файна, тендітна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) непривычно от тебя на украинском комментарии читать, но некоторые слова ярче звучат на украинском языке! спасибо еще раз)

      Удалить
  8. Очень-очень понравилась!!! Шевелюра бесподобная, у меня волосы длиннее, но намного менее пышные:((( получились, а у тебя вышли - просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня на прическу почти все три метра ленты ушли – только малюсенький кусочек остался

      Удалить
  9. Ух, какая классная девочка! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я смотрю ты тоже участвуешь в этом СП - будет интересно и твою куколку увидеть)

      Удалить
  10. Очень понравилась куколка, а на фотографиях такая она нежная и трогательная! Понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) рада, что куколка положительные эмоции вызывает)

      Удалить
  11. Катя супер просто!!!!!Ай меня эротическая дама вышла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, у тебя есть немного эротики)) но зато красотка какая получилась)

      Удалить
  12. Катюша, самая красивая получилась! Так похожа на девочку с картинки, только у тебя радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот даже сначала немного сомневалась шить или нет такую куколку, тк у Вулкотт они все немного депрессивные... и очень довольна, что моя получилась как ты говоришь радостная))

      Удалить
  13. Хорошенькая куколка получилась! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой! Ты вправду лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! отличный СП у нас получился благодаря Наташе!

      Удалить
  15. какая красотка :)
    поздравляю с победой, работа очень аккуратная :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красоточка!!!:) Мои поздравления с победой! Без сомнений работа выполнена на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) очень приятно слышать такие слова)

      Удалить
  17. очень нежная миленькая девочка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая получилась!!!! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  19. красивая куколка, похожа на рисунки С. Вулкотт очень даже)))

    ОтветитьУдалить