пятница, 6 января 2012 г.

Подарок к Рождеству

Как помните 16 декабря 2011г я от Оксаны Муратовой получила в подарок лошадку и мишку и вот сегодня я получила эти волшебные игрушки в канун Рождества - чудо, никак не иначе))




На радостях я в магазине еще прикупила подарок для себя и для малого - себе забрала картонную коробочку, а Кирюша себе забрал кружечку с Дедом Морозом))







 Но это я что-то отвлеклась...

Посылку открыла немедленно на почте, а там сидят эти чудесные создания, которые меня покорили сразу же

Шла с почты и улыбалась, а вокруг дождь и ветер, а у меня настроение отличное и вообще сегодня день удивительно хороший получился))
Милашки))

 Это мы на лошадку забираемся))

Ну вот мы и верхом и со всеми подарками))

 Волшебная открыточка с поздравлениями от Оксаны, написанными от руки. И еще скидка на 15% в магазине НАФТАЛИНЪ и купон на 1000 нафталей.

Оксаночка, еще раз спасибо за такие чудесные подарки, очень рада знакомству с Вами и конечно же рада, что теперь Ваши детки будут жить у нас. В паспорте увидела, что лошадка была в марте сделана, а в марте у меня День Рождения)) вот такие совпадения))

С Рождеством!! Верьте в чудеса))

Комментариев нет:

Отправить комментарий