среда, 21 декабря 2011 г.

НОЧНАЯ ФУРИЯ беззубик

Долго здесь ничего не писала, но у меня была уважительная причина - выполняла спецзаказ своего любимого сыночка.
Ходили мы в своем городе на выставку Артизавр и там он увидел беззубика - сначала ничего не сказал, а потом где-то через неделю сообщил, что на Новый год Дед Мороз принесет ему мягкого беззубика. На тот момент я только сшила свою первую улитку и выкройка этого дракона, найденная в интернете, меня просто пугала)) Но глаза бояться, а руки делают - нельзя отказывать ребенку, тем более он так любит всяких драконов-динозавров.
И вот что у меня получилось после недельного труда - все шила на руках, машинки пока нет, были перерывы в работе, а так быстрее бы все пошилось.
Ну, встречайте - наш зубик-беззубик))








Материалы: велюр, флис, фетр
длина 33,5см, размах крыльев 48см, вес 176г))

Хочу поблагодарить за помощь в пошиве ZaykaLuda с тильдамании. 
Это она выложила на просторы интернета эту выкройку и первод-помощь по пошиву.
Мой МК можно посмотреть ЗДЕСЬ

11 комментариев:

  1. Великолепная работа!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой сынок просто растаял от этой красоты и запел мне на ушко, хочу-хочу такую!!! Чудесная Фурия!

    ОтветитьУдалить
  3. Alenka*****, у вас замечательные работы - уверена, что у вас тоже все получится)) Я чуть позже выложу что-то типа МК по ней

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный зверь получился )) забавно, как можно сшить одного и того же зверя разными способми ))
    а дитеныш-то как доволен ^__^

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ребенок счастлив, а это самое главное))

    ОтветитьУдалить
  6. На то они и мамы что бы быть волшебницами и исполнять мечты своих детишек :) Катя, ты такая молодчинка, сшить все руками да еще как аккуратно!!! А главное какой сынулька довольный и счастливый!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, спасибо тебе за вдохновение и помощь в пошиве такой сложной и интересной игрушки! твои рациональные и емкие идеи: использование фетра для гребешков и плавничков, упрощение выкройки и сборки,-ускорили процесс и сделали работу намного приятней:)
    отдельная благодарность от сына Дениски:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада, что смогла помочь)) Ты - молодец! и конечно жду фото))

      Удалить
  8. Катюша, вот это да!!! я даже и не мечтала встретить Беззубика сделанного своими руками!! Полный восторг!! Я помню ходила на мульт 2 раза, потом еще дома смотрела-пересматривала. просто влюбилась в этого крылатого кота-дракона:))СУПЕР!!
    шить наверное не возьмусь (хотя видела ваш МК, он отличный), тк шью я все-таки так себе, а вот появилась теперь идея связать его! Спасибо за вдохновение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие слова) и очень интересно будет посмотреть на Беззубика в связанном варианте))

      Удалить