понедельник, 2 декабря 2013 г.

Моя "ЗИМНЯЯ СКАЗКА" от Иры

Привет, девочки! Вот и я наконец могу показать свою работу. Фотографировала уже вечером, поэтому фото получились не очень, надеюсь, что завтра добавлю в более хорошем качестве. 

Как Вы уже поняли, я тоже записалась на проект к Ире, где мы опять учили новые швы, а совсем скоро будет галерея готовых работ, вот где будет на что посмотреть!!

Я своего снеговичка оформила в виде подвески и уже пристроила его на одну из дверей в квартире.


еловая веточка, на скворечнике тоже снежок лежит)

внизу украсила кружевным бантиком с бечевкой и красной пуговкой

 вот при дневном свете, но все равно сегодня пасмурно и солнышка нет



Фатин-снег двойной, внизу белый с точеками, а сверху более кремовый. Нитки Сударушка как у Иры. Плетение иглой шарфика все равно было нелегким, но результат радует) 

Вышивку натянула на круглую картонку с двумя слоями синтепона и приклеела на баранку из картона, которую предварительно обматала бечевкой и затонировала белой краской, а сверху еще серебристых точечек-снежинок понаставила)) 

Диаметр вышивки 16см и самой работы 20см.

работа отправляется в "Галерею эгоистки"



30 комментариев:

  1. Катюша, ну ты даешь, такую сложную и шикарную подвесочку сделала! Шовчики получились славные, ну а оформление - это что-то! Талантливо и неповторимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня) до последнего момента не могла определиться с оформлением, поэтому отдалась вдохновению и в итоге такая подвеска получилась))

      Удалить
  2. потрясающе красиво и очень новогодне :) мне тоже очень понравилось оформление- так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, такая уютная получилась штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и в руках держать ее тоже очень приятно)

      Удалить
  4. Катя, очень новогоднее оформление, я бы сказала золотое)))! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! уже нетерпится посмотреть на остальных снеговичков))

      Удалить
  5. Очень красивая и самая настоящая новогодняя получилась! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная получилась подвеска! Оформление замечательное. Очень нравится!

    P.S. А я родом из Севастополя. Сейчас, правда делековато от родного города живу, но каждое лето приезжаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, когда можно приезжать в родной город на отдых) за снеговичка спасибо)

      Удалить
  7. Мне безумно нравится ваше оформление работы! Оригинально и так аккуратно! Возьму на вооружение - прекрасный способ оформить вышивку )
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) ко мне можно на "ты")) рада, что мое оформление понравилось)

      Удалить
  8. очень красивое новогоднее украшение!
    Я такое оформление вышивки еще не видела, оригинально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я тоже еще не видела)) по интернету побродила, как пинкипы оформляют посмотрела, но там надо было много ткани использовать для обратной стороны и я решила сэкономить и воспользоваться бечевкой)) а из тканюшки новогодней игрушку на елку сошью)

      Удалить
  9. Катя,потрясающая работа,как уже сказала,она получилась такой старинной,винтажной новогодней игрушкой!! оформление очень необычное!никогда прежде не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) теперь будет всю зиму висеть и радовать нас))

      Удалить
  10. Красивый какой! Над оформлением ты, Катюш, конечно, хорошо поработала!)
    еще очень нравится, что благодаря синтепону работа такая выпуклая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! выпуклую делала, чтобы скрыть небольшой недостаток (пока вышивала цилиндр, ткань вокруг него как-то стянуло), а так почти незаметно))

      Удалить
  11. Катя, снеговик очарователен, такой милый малыш)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, ну что за прелесть у тебя получилась!!!!! Я тебе уже наверное надоела со словами о том, как здорово ты ткани подбираешь:)) Но ведь какая ткань для основы замечательная! Бисер на ней чудесно смотрится. А оформление вышивки так вообще бомба! Какая ты молодец, что точки-снежинки по бечевке поставила - они перекликаются с падающим снегом на вышивке...Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда с нетерпением жду твои комментарии - спасибо большое! а ткань купила даже у нас в магазине как раз перед началом работы) бисера у меня нет, это французские узелки)) благодаря Ире я их теперь вышиваю не задумываясь!)

      Удалить
  13. Отличная работа! Снеговик прехорррошенький! Оформление очень интересное, просто здорово,все так продумано ) Вы волшебница )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) как приятно побыть волшебницей особенно перед Новым годом))

      Удалить
  14. Мммм, какой классный медальон получился! Такой зимний, такой праздничный... Шикарный! Катюш, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) теперь надо за лошадок с белками браться))

      Удалить
  15. Катюша, очень симпатичный, праздничный подвес получился! Снеговик такой милый и снежок как настоящий, молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне тоже понравилась эта работа, малой ее никому дарить не захотел, так что будет нас радовать теперь каждый год))

      Удалить
  16. Подвесочка чУдная получилась, стильная и самобытная и такая новогодняя новогодняя:))) Очень понравилась!!!!!!! Здоровья Вам Катюша и вашим близким, счастья, любви, вдохновения и побольше времени для творчества!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! время действительно очень нужно!))

      Удалить