воскресенье, 10 января 2016 г.

Мои первые ватные игрушки - Лисичка Алла и Девочка Лера.

Давно хотела попробовать эту технику и вот свершилось! Нашелся у нас в городе мастер, который живые мастер классы проводит и я не могла упустить такой шанс!)) Наталья Ерёменко - вот благодаря кому у меня и появились такие чудные игрушки. Было очень интересно и захватывающе, два дня творчества и общения. И еще 3 и 4 января как раз снег выпал, так красиво на улице было!

Итак, встречайте - лисичка Алла. Размер 13см. 

 лапки греет в муфточке


хвостик)

Как домашнее задание родилась девочка Лера, с косичками рожками))

11,5см




вдвоем лежат отдыхают

9 комментариев:

  1. Катя, с возвращением!

    Игрушки из ваты - это нечто!!! Крутой винтаж, ностальгия по детству. Нравится мне твоя елочка, игрушки все знакомые:)))

    Так хочется на живой МК попасть, представляю, как это замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Из-за проблем со светом, еле успевала хоть какие-то рукоделки делать, а пост написать не успевала..
      У нас появился котик, сейчас ему 10 месяцев, еще молодой, поэтому благодаря ему в этом году у меня практически нет шариков и игрушки все небьющиеся, в большинстве своем рукодельные))
      Давно хотела попробовать ватную технику, собирала МК. А здесь такая возможность появилась, я конечно бегом побежала)) Было здорово! Кстати Кирилл тоже ходил на МК и сам сделал Щелкунчика, в следующем посте покажу!)

      Удалить
  2. Игрушки такие милые и необычные, со своим характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) надеюсь, что еще что-то в этой технике сделаю)

      Удалить
  3. Классные какие! Я перед новым годом посетила живой мк по ватной игрушке - зайка. Нужно сфоткать и показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет! Это ты к Светлане Соловой ходила? Выкладывай, интересно посмотреть!

      Удалить
  4. ОООО! Катя, ватные игрушки- моя давняя мечта, но все руки никак дойти не могут:( Ну ты такая умничка- слов нет!!!!! великолепны, необычны, позитивны!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я МК собирала, материалы собирала, читала, смотрела, а сама так и не села за игрушки... поэтому, когда узнала, что можно сходить в своем городе на живой МК, буквально бегом побежала)) Желаю тебе все-таки попробовать эту технику!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить