четверг, 7 марта 2013 г.

СП - Блокнот с нуля 1 и 2 этап

Вот и я пробую сделать свой первый блокнот - пока процесс нравится и увлекает своей новизной) Кто тоже еще хочет попробовать свои силы в этом деле, можно еще успеть к Людмиле на СП

Листы тонировала кофе, сушила около батареи и гладила утюгом - получились такие состаренные листики, муж сказал похожи на египетские папирусы)))


вот такие листики получились

 сложили каждый листик пополам

у меня получилось 15 мини блоков, т.е. будет 90 листов

 здесь уже прошитые блоки

и каптал даже сплела - столько новых слов узнала))

Впереди оформление обложки. Продолжение следует...

25 комментариев:

  1. Катя, ты молодец!!! Уже сейчас все ровненько, аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на самом деле не все так ровно как хотелось бы, но очень стремлюсь к этому))

      Удалить
  2. Ну ты даешь, столько рукодельных штук успеваешь захватить и попробовать!
    Ждем результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот все никак не определюсь, что больше нравится и мотает меня по разным проектам))

      Удалить
  3. Ух, ты!!! Супер!!! Катюш, с праздником весны тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя умничка!!!! Все очень хорошо! ПРаздник отметим и обложку будем делать) С праздником тебя!!! Удачи, радости и вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! тебя тоже с праздником! очень интересно, что будет дальше))

      Удалить
  5. Катюш, молодец - все пробуешь и пробуешь новое! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, с праздником тебя!!! Такие листы классные получились, правда, на папирус похожи) Ты такая умничка, столько всего пробуешь! Я тоже вчера весь вечер гладила)))) Аромат по квартире стоял...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебя с праздником! с удовольствием и на твои листочки посмотрю)

      Удалить
  7. Ой, как интересненько :)
    Я поздравляю тебя с праздником весны, с Международным женским днем, с 8 марта! Я искренне тебе желаю, чтобы ты всегда оставалась такой же яркой, лучезарной и счастливой! Пусть это счастье длится не только сегодня. Пусть оно влюбится в тебя и никогда не отпускает твою душу и сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! спасибо большое за такое приятное поздравление - мне очень приятно! Тебя тоже с праздником - пусть весна всегда остается с тобой и дарит вдохновение!)

      Удалить
  8. Ответы
    1. спасибо) надеюсь, что с обложкой тоже справлюсь))

      Удалить
  9. Какой интересный процесс! Я обожаю книги, старые, новые, а тут почти создание книги прямо таинство))) странички сразу вызывают в памяти запах книг старых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже очень книги люблю и что-то новое конечно интересно попробовать сделать)

      Удалить
  10. Катюш, ты большая молодец! Так все ровненько, аккуратно. Поскольку Людмила выложила первых два этапа на "всеобщее обозрение", задумалась, а может и я успею? Скажи, сложно было блоки сшивать, капитал плести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно же каптал, а не капитал :)

      Удалить
    2. Привет! конечно же ты еще можешь успеть все сделать) блоки сшивать достаточно легко - самое главное понять принцип, а потом уже шьешь себе и шьешь)) по капталу очень помогло вот это видео http://vimeo.com/17487450

      Удалить
    3. а как бумагу тонировать можно еще здесь посмотреть http://www.livemaster.ru/topic/226601-mk-toniruem-bumagu-dlya-bloknota?

      Удалить
    4. Спасибо за подсказку. Вот как раз принцип сшивания блоков мне не очень понятен :( надо, наверное, на практике разбираться...

      Удалить
    5. Саша, мы делали так называемый коптский переплет, можешь в интернете поискать подробнее, вот ссылка на другой МК http://good-decor.ru/archives/530 может понятнее будет) я тоже сначала ничего не понимала, но когда начинаешь делать, то все встает на свои места - удачи!

      Удалить
  11. Еще раз спасибо! Благодаря твоей помощи, все получилось очень быстро!

    ОтветитьУдалить