вторник, 27 ноября 2012 г.

ИГРУШКИ НА ЁЛКУ

Привет! Вот и я понемногу начинаю готовиться к Новому году! Хочется столько всего попробовать, но пока пробую разные техники, чтобы потом сесть и сразу кучку нашить))
Сначала сделала елочку из йо-йошек - честно говоря на елочку мало похожа, следующую буду делать постройней)) МК можно посмотреть здесь

в высоту примерно 5см, ширина нижнего круга около 8см

И еще очень мне нравятся вышитые игрушки, оформленные фетром - не удержалась и такую тоже попробовала сделать))

 елочка из журнала JCS Holiday 2007

 поближе - наконец-то научилась делать французский узелок))

размер игрушки с фетром 7,5см

Фото оставляют желать лучшего - пасмурно((

Со своими елочками участвую здесь



27 комментариев:

  1. Симпатичная елочка в фетровом шарике :) А я решила домой Деда Мороза сделать, одного сделала и так понравилось, теперь еще 3х шью )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово, я тоже Деда Мороза хочу сделать) а ты своего уже показывала? что-то не помню дедушку))

      Удалить
    2. Нет, еще не показывала :) у меня сразу несколько работ, т.ч закончу дедушек шить и устрою масштабную фотосессию :)

      Удалить
  2. А мне обе ёлочки понравились :) Наверное весёленькую -тряпошную себе сошью.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые игрушки, особенно елочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а елочка очень даже ничего :) Думаю на живой елке эта игрушка не потеряется - очень яркая и интересная по форме. А от вышитых игрушек я просто балдею! Они такие нежные, в них столько тепла... Твоя вышитая елочка просто красавица! Прям хочется ее в руках подержать, погладить (шепотом елочку понюхать - она как живая! У нее обязательно есть хвойный дух)
    А с освещенностью у всех завал! Смотрю многие блоггерши срочно приобретают лайтбоксы или спец. столы для фотосъемок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не в смысле шепотом нюхать 8) А в смысле говорю шопотом, чтобы никто не услышал и не решил, что я того %) )

      Удалить
    2. Инна, из ткани елочка точно видна будет)) я тоже ходила долго вокруг вышитых игрушек и вот наконец-то заказала канву и ниточки потихоньку покупаю (у меня до этого ничего вышивального не было) и теперь буду потихоньку вышивать что-то маленькое и милое))

      Удалить
    3. я тебя понимаю)) сама подхожу, в руках подержу, порассматриваю и можно дальше работать))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось!!!
    Вышитая - выше всяких похвал!!!
    Спасибо за участие в Новогоднем Конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные игрушки:) посмотрю, повдохновляюсь и может тоже уже начну к НГ готовиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай)) а то времени уже и не так уж много осталось)

      Удалить
  7. Катя, такая прелесть мелкая! Я тоже все больше по мелочи сейчас, очень приятно перебирать в конце года почему то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже сегодня к мужу с елкой приставать начала)) хочется уже все украсить и сидеть в красоте))

      Удалить
  8. Ухты, какие уютные и нарядные игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже нравятся такие игрушки с вышивкой и фетром! Елочки обалденные - и на вышивке, и из йо-йошек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так у тебя и насмотрелась на такую красоту))

      Удалить
  10. Супер! Вышивка такая аккуратная! На ёлке будут смотреться очень красочно и живенько)

    ОтветитьУдалить
  11. йо-йошная елочка похожа на колокольчик!!! мне очень понравилась! И вышитая такая приятная, мяконькая на вид! Катя, я на недельке конфетку планирую - заглядывай в гости! (ничего что на ты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) конечно можно на "ты") сладкое люблю, так что жди в гости)

      Удалить